Беседа-диалог «Ребенок. Как с ним общаться?»

Беседа-диалог «Ребенок. Как с ним общаться?»

В Центральной городской библиотеке с участием социальных педагогов СОШ № 17, СОШ № 6, специалистами отдела социальной защиты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, психологами СОШ № 6, школы- интерната, а также с родителями-читателями ЦГБ проведена беседа-диалог «Ребенок. Как с ним общаться?».

Цель: способствовать формированию навыков общения между родителями и детьми; объяснить им особенности поведения детей данного возраста, помочь родителям лучше понять ребенка и причины возникающих порой конфликтов в общении с ним.

Неотъемлемой частью общения с ребенком является получение передаваемых им сообщений. Это могут быть вербальные сообщения (вопросы, просьбы) или невербальные (действия или бездействие). Умение слушать - приобретенный навык, и, приложив определенные усилия, можно достичь успеха. В процессе общения мы будем служить хорошим примером для своих детей, а они в свою очередь тоже станут хорошими слушателями. Об этом говорила социальный педагог СОШ №17 Каримова С.В. Она дала присутствующим родителям советы о том, как научить ребенка правильно общаться со сверстниками и взрослыми. Социальные педагоги отдела социальной защиты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья поделились опытом работы, ведь работа с такими детьми имеет свою методику, и требует индивидуального подхода к каждому ребенку, рассказали, с какими трудностями им приходится сталкиваться в работе.

Неотъемлемой частью общения с ребенком является получение передаваемых им сообщений. Это могут быть вербальные сообщения (вопросы, просьбы) или невербальные (действия или бездействие). Умение слушать - приобретенный навык, и, приложив определенные усилия, можно достичь успеха. В процессе общения мы будем служить хорошим примером для своих детей, а они в свою очередь тоже станут хорошими слушателями. Об этом говорила социальный педагог СОШ №17 Каримова С.В. Она дала присутствующим родителям советы о том, как научить ребенка правильно общаться со сверстниками и взрослыми. Социальные педагоги отдела социальной защиты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья поделились опытом работы, ведь работа с такими детьми имеет свою методику, и требует индивидуального подхода к каждому ребенку, рассказали, с какими трудностями им приходится сталкиваться в работе.

Во время проведения мероприятия были затронуты вопросы, какова роль семьи в воспитании ребенка, почему ребенок становиться агрессивным, почему появляется детская преступность, как влияет Интернет на подростка и т.д. На все эти вопросы родители получили подробные ответы. Психологи порекомендовали родителям способы общения с трудным подростком.

В заключение для присутствующих был проведен библиографический обзор литературы и каждому участнику были вручены буклеты: «Ребёнок. Как с ним общаться?», «Чему необходимо научить ребёнка», «Десять заповедей для родителей».

            

 

 

 

 

Количество посещений: 2119